Рейтинг-листы

по результатам проведённого тестирования

(описание модели оценки освоения дисциплины)

 030602.65 - Связи с общественностью  
Дисциплина:  Маркетинг 
Количество заданий в АПИМ:  16 
Количество ДЕ в АПИМ:  4 
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ:  45 мин. 
Группа:  ССО-43 
Дата проведения тестирования: 10.12.2010

Статус: тестирование завершено
(получено 6 результатов из 6)

Студенты, завершившие тестирование

N
сту-
дента
Идентификатор студента Логин Время
начала и
окончания
тестирования
Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин
Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы
Кол-во
правильно
выполненных
заданий
Процент
правильно
выполненных
заданий
Кол-во
освоен-
ных
ДЕ
Освое-
ние ДЕ
1 Красичкова Екатерина Геннадьевна  f94s162413  16:32 - 16:57 25 16 из 16 16 100% 4 из 4 1 1 1 1 
2 Антохина Юлия Анатольевна  f94s162410  16:32 - 17:01 29 16 из 16 15 93% 4 из 4 1 1 1 1 
3 Гуринов Алексей Олегович  f94s162412  16:35 - 17:02 28 16 из 16 15 93% 4 из 4 1 1 1 1 
4 Самсонычева Ольга Викторовна  f94s162414  16:32 - 16:59 28 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
5 Севастьянова Надежда Анатольевна  f94s162415  16:40 - 17:14 33 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
6 Глушкова Юлия Александровна  f94s162411  16:40 - 17:10 30 16 из 16 13 81% 4 из 4 1 1 1 1 
Среднее 90%

Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 100% (6 из 6)


NДидактическая единица Процент студентов, освоивших ДЕ
1 Понятие и сущность маркетинга 100%
2 Маркетинговые исследования 100%
3 Комплекс маркетинга 100%
4 Управление маркетингом 100%

Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины.