(описание модели оценки освоения дисциплины)
240802.65 - Основные процессы химических производств и химическая кибернетика
Дисциплина: Математика Количество заданий в АПИМ: 31
Количество ДЕ в АПИМ: 6
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 60 мин.
Группа: СХП-21
Дата проведения тестирования: 15.12.2010 Статус: тестирование завершено (получено 9 результатов из 9)
Студенты, завершившие тестирование
N сту- дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время начала и окончания тестирования |
Продолжи- тельность тестиро- вания, мин |
Кол-во заданий, на которые даны ответы |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процент правильно выполненных заданий |
Кол-во освоен- ных ДЕ |
Освое- ние ДЕ |
1 |
Борисов Сергей Владимирович |
f94s162141 |
11:28 - 12:28 |
60 |
31 из 31 |
22 |
70% |
5 из 6 |
1 1 0 1 1 1 |
2 |
Петрухина Марина Владимировна |
f94s162147 |
11:38 - 12:33 |
55 |
31 из 31 |
21 |
67% |
5 из 6 |
1 0 1 1 1 1 |
3 |
Архипов Артём Иванович |
f94s162139 |
11:39 - 12:39 |
60 |
31 из 31 |
20 |
64% |
5 из 6 |
0 1 1 1 1 1 |
4 |
Бучнева Юлия Алексеевна |
f94s162142 |
11:35 - 12:34 |
59 |
31 из 31 |
18 |
58% |
5 из 6 |
1 1 1 1 1 0 |
5 |
Гладышев Сергей Викторович |
f94s162143 |
11:36 - 12:15 |
39 |
31 из 31 |
15 |
48% |
3 из 6 |
0 1 1 1 0 0 |
6 |
Берёзин Павел Александрович |
f94s162140 |
11:37 - 12:08 |
31 |
31 из 31 |
13 |
41% |
3 из 6 |
1 0 0 1 1 0 |
7 |
Кирсанов Алексей Алексеевич |
f94s162144 |
11:43 - 12:14 |
31 |
31 из 31 |
12 |
38% |
3 из 6 |
1 0 1 1 0 0 |
8 |
Королева Марина Васильевна |
f94s162145 |
11:45 - 12:44 |
59 |
30 из 31 |
12 |
38% |
2 из 6 |
0 0 0 1 1 0 |
9 |
Куроедов Дмитрий Александрович |
f94s162146 |
11:32 - 12:04 |
32 |
31 из 31 |
5 |
16% |
1 из 6 |
0 0 0 1 0 0 |
Среднее |
48% |
|
Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 0% (0 из 9)
N | Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Алгебра и геометрия |
55% |
2 |
Математический анализ |
44% |
3 |
Теория функций комплексного переменного |
55% |
4 |
Дифференциальные уравнения |
100% |
5 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
66% |
6 |
Вычислительная математика, дискретная математика |
33% |
Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины. |