Рейтинг-листы

по результатам проведённого тестирования

(описание модели оценки освоения дисциплины)

 240802.65 - Основные процессы химических производств и химическая кибернетика  
Дисциплина:  Математика 
Количество заданий в АПИМ:  31 
Количество ДЕ в АПИМ:  6 
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ:  60 мин. 
Группа:  СХП-21 
Дата проведения тестирования: 15.12.2010

Статус: тестирование завершено
(получено 9 результатов из 9)

Студенты, завершившие тестирование

N
сту-
дента
Идентификатор студента Логин Время
начала и
окончания
тестирования
Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин
Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы
Кол-во
правильно
выполненных
заданий
Процент
правильно
выполненных
заданий
Кол-во
освоен-
ных
ДЕ
Освое-
ние ДЕ
1 Борисов Сергей Владимирович  f94s162141  11:28 - 12:28 60 31 из 31 22 70% 5 из 6 1 1 0 1 1 1 
2 Петрухина Марина Владимировна  f94s162147  11:38 - 12:33 55 31 из 31 21 67% 5 из 6 1 0 1 1 1 1 
3 Архипов Артём Иванович  f94s162139  11:39 - 12:39 60 31 из 31 20 64% 5 из 6 0 1 1 1 1 1 
4 Бучнева Юлия Алексеевна  f94s162142  11:35 - 12:34 59 31 из 31 18 58% 5 из 6 1 1 1 1 1 0 
5 Гладышев Сергей Викторович  f94s162143  11:36 - 12:15 39 31 из 31 15 48% 3 из 6 0 1 1 1 0 0 
6 Берёзин Павел Александрович  f94s162140  11:37 - 12:08 31 31 из 31 13 41% 3 из 6 1 0 0 1 1 0 
7 Кирсанов Алексей Алексеевич  f94s162144  11:43 - 12:14 31 31 из 31 12 38% 3 из 6 1 0 1 1 0 0 
8 Королева Марина Васильевна  f94s162145  11:45 - 12:44 59 30 из 31 12 38% 2 из 6 0 0 0 1 1 0 
9 Куроедов Дмитрий Александрович  f94s162146  11:32 - 12:04 32 31 из 31 5 16% 1 из 6 0 0 0 1 0 0 
Среднее 48%

Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 0% (0 из 9)


NДидактическая единица Процент студентов, освоивших ДЕ
1 Алгебра и геометрия 55%
2 Математический анализ 44%
3 Теория функций комплексного переменного 55%
4 Дифференциальные уравнения 100%
5 Теория вероятностей и математическая статистика 66%
6 Вычислительная математика, дискретная математика 33%

Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины.