Рейтинг-листы

по результатам проведённого тестирования

(описание модели оценки освоения дисциплины)

 030602.65 - Связи с общественностью  
Дисциплина:  Маркетинг 
Количество заданий в АПИМ:  16 
Количество ДЕ в АПИМ:  4 
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ:  45 мин. 
Группа:  ССО-41 
Дата проведения тестирования: 14.12.2010

Статус: тестирование завершено
(получено 13 результатов из 13)

Студенты, завершившие тестирование

N
сту-
дента
Идентификатор студента Логин Время
начала и
окончания
тестирования
Продолжи-
тельность
тестиро-
вания, мин
Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы
Кол-во
правильно
выполненных
заданий
Процент
правильно
выполненных
заданий
Кол-во
освоен-
ных
ДЕ
Освое-
ние ДЕ
1 Дронова Татьяна Сергеевна  f94s162387  17:18 - 17:41 23 16 из 16 16 100% 4 из 4 1 1 1 1 
2 Егорова Маргарита Юрьевна  f94s162388  18:15 - 18:36 21 16 из 16 16 100% 4 из 4 1 1 1 1 
3 Беленикина Ирина Александровна  f94s162385  17:25 - 17:50 24 16 из 16 15 93% 4 из 4 1 1 1 1 
4 Бородулина Екатерина Александровна  f94s162386  17:12 - 17:34 22 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
5 Иванова Алёна Андреевна  f94s162389  17:21 - 17:47 25 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
6 Мосякова Ольга Викторовна  f94s162392  17:14 - 17:37 22 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
7 Попова Светлана Михайловна  f94s162393  17:12 - 17:36 24 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
8 Смолеев Александр Анатольевич  f94s162394  17:24 - 17:31 6 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
9 Судоргина Анна Сергеевна  f94s162395  17:18 - 17:43 24 16 из 16 14 87% 4 из 4 1 1 1 1 
10 Алексеева Наталья Валерьевна  f94s162384  17:20 - 17:44 24 16 из 16 13 81% 4 из 4 1 1 1 1 
11 Кузнецова Екатерина Владимировна  f94s162391  17:22 - 17:45 23 16 из 16 13 81% 4 из 4 1 1 1 1 
12 Терешина Александра Владимировна  f94s162396  17:24 - 17:49 25 16 из 16 13 81% 4 из 4 1 1 1 1 
13 Крюкова Ольга Юрьевна  f94s162390  17:10 - 17:22 12 16 из 16 12 75% 4 из 4 1 1 1 1 
Среднее 87%

Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 100% (13 из 13)


NДидактическая единица Процент студентов, освоивших ДЕ
1 Понятие и сущность маркетинга 100%
2 Маркетинговые исследования 100%
3 Комплекс маркетинга 100%
4 Управление маркетингом 100%

Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины.