(описание модели оценки освоения дисциплины)
090105.65 - Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Дисциплина: Информатика Количество заданий в АПИМ: 22
Количество ДЕ в АПИМ: 5
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 45 мин.
Группа: СИБ-11
Дата проведения тестирования: 16.12.2010 Статус: тестирование завершено (получено 25 результатов из 25)
Студенты, завершившие тестирование
N сту- дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время начала и окончания тестирования |
Продолжи- тельность тестиро- вания, мин |
Кол-во заданий, на которые даны ответы |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процент правильно выполненных заданий |
Кол-во освоен- ных ДЕ |
Освое- ние ДЕ |
1 |
Белов Алексей Николаевич |
f94s163083 |
16:55 - 17:16 |
21 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
2 |
Гордиенко Артем Анатольевич |
f94s163086 |
16:59 - 17:13 |
14 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
3 |
Ландарь Дарья Васильевна |
f94s163093 |
17:03 - 17:18 |
15 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
4 |
Мусатова Мария Александровна |
f94s163095 |
17:05 - 17:21 |
16 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
5 |
Пашин Дмитрий Игоревич |
f94s163096 |
17:02 - 17:17 |
15 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
6 |
Татарников Семён Олегович |
f94s163101 |
16:51 - 17:21 |
30 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
7 |
Уйменова Ирина Олеговна |
f94s163102 |
17:02 - 17:16 |
14 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
8 |
Юмашев Евгений Геннадьевич |
f94s163106 |
17:00 - 17:20 |
20 |
22 из 22 |
22 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
9 |
Болдырев Алексей Васильевич |
f94s163084 |
16:53 - 17:14 |
22 |
22 из 22 |
21 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
10 |
Голутвин Кирилл Сергеевич |
f94s163085 |
17:09 - 17:18 |
9 |
22 из 22 |
21 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
11 |
Кульнев Сергей Юрьевич |
f94s163091 |
17:00 - 17:16 |
17 |
22 из 22 |
21 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
12 |
Куприянович Тимофей Олегович |
f94s163092 |
16:53 - 17:10 |
17 |
22 из 22 |
21 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
13 |
Сальников Иван Александрович |
f94s163097 |
16:53 - 17:12 |
19 |
22 из 22 |
21 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
14 |
Желонкин Никита Валерьевич |
f94s163088 |
16:54 - 17:15 |
20 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
15 |
Колмыков Николай Анатольевич |
f94s163089 |
16:57 - 17:19 |
22 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
16 |
Королев Эдуард Викторович |
f94s163090 |
16:57 - 17:10 |
13 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
17 |
Служеникина Александра Сергеевна |
f94s163098 |
17:07 - 17:33 |
25 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
18 |
Филиппов Павел Владимирович |
f94s163103 |
16:58 - 17:14 |
16 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
19 |
Шишкин Дмитрий Александрович |
f94s163104 |
17:06 - 17:26 |
20 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
20 |
Шмелёв Сергей Сергеевич |
f94s163105 |
17:02 - 17:19 |
17 |
22 из 22 |
20 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
21 |
Деев Алексей Геннадьевич |
f94s163087 |
17:02 - 17:20 |
18 |
22 из 22 |
19 |
86% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
22 |
Старчиков Максим Сергеевич |
f94s163099 |
17:56 - 18:27 |
30 |
22 из 22 |
19 |
86% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
23 |
Сударьков Игорь Андреевич |
f94s163100 |
16:54 - 17:25 |
32 |
22 из 22 |
19 |
86% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
24 |
Мордовин Максим Валерьевич |
f94s163094 |
17:09 - 17:22 |
12 |
22 из 22 |
18 |
81% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
25 |
Юмашева Юлия Викторовна |
f94s163107 |
16:59 - 17:27 |
28 |
22 из 22 |
18 |
81% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
Среднее |
93% |
|
Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 100% (25 из 25)
N | Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Основные понятия и методы теории информатики и
кодирования. Сигналы, данные, информация. Общая характеристика процессов
сбора, передачи, обработки и накопления информации |
100% |
2 |
Технические средства реализации информационных процессов |
100% |
3 |
Программные средства реализации информационных процессов |
100% |
4 |
Алгоритмизация и программирование |
100% |
5 |
Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня |
100% |
Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины. |