(описание модели оценки освоения дисциплины)
280102.65 - Безопасность технологических процессов и производств
Дисциплина: Метрология, стандартизация и сертификация Количество заданий в АПИМ: 20
Количество ДЕ в АПИМ: 5
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 45 мин.
Группа: БП-31
Дата проведения тестирования: 31.05.2010 Статус: тестирование завершено (получено 9 результатов из 9)
Студенты, завершившие тестирование
N сту- дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время начала и окончания тестирования |
Продолжи- тельность тестиро- вания, мин |
Кол-во заданий, на которые даны ответы |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процент правильно выполненных заданий |
Кол-во освоен- ных ДЕ |
Освое- ние ДЕ |
1 |
Алёшин А.В. |
f93s962452 |
16:30 - 17:09 |
39 |
20 из 20 |
20 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
2 |
Бочарова В.А. |
f93s962453 |
16:21 - 17:00 |
38 |
20 из 20 |
20 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
3 |
Зубарев С.О. |
f93s962454 |
16:29 - 17:07 |
39 |
20 из 20 |
20 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
4 |
Назирова Ф.А. |
f93s962456 |
16:25 - 17:02 |
37 |
20 из 20 |
20 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
5 |
Ротманова С.Ю. |
f93s962457 |
16:29 - 17:08 |
38 |
20 из 20 |
20 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
6 |
Синельникова М.А. |
f93s962458 |
16:31 - 17:09 |
38 |
20 из 20 |
20 |
100% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
7 |
Леонова Ю.М. |
f93s962455 |
16:30 - 17:08 |
38 |
20 из 20 |
19 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
8 |
Толмачёва Е.М. |
f93s962460 |
16:21 - 16:59 |
38 |
20 из 20 |
19 |
95% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
9 |
Татаринцева А.А. |
f93s962459 |
16:29 - 17:07 |
38 |
20 из 20 |
18 |
90% |
5 из 5 |
1 1 1 1 1 |
Среднее |
97% |
|
Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 100% (9 из 9)
N | Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Физические величины, методы и средства их измерений |
100% |
2 |
Погрешности измерений, обработка результатов, выбор средств измерений |
100% |
3 |
Основы обеспечения единства измерений (ОЕИ) |
100% |
4 |
Стандартизация |
100% |
5 |
Сертификация |
100% |
Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины. |