(описание модели оценки освоения дисциплины)
220600.62 - Инноватика
Дисциплина: Культурология Количество заданий в АПИМ: 14
Количество ДЕ в АПИМ: 3
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 45 мин.
Группа: ББ-11
Дата проведения тестирования: 28.05.2010 Статус: тестирование завершено (получено 12 результатов из 12)
Студенты, завершившие тестирование
N сту- дента |
Идентификатор студента |
Логин |
Время начала и окончания тестирования |
Продолжи- тельность тестиро- вания, мин |
Кол-во заданий, на которые даны ответы |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процент правильно выполненных заданий |
Кол-во освоен- ных ДЕ |
Освое- ние ДЕ |
1 |
Кузнецова С.В. |
f93s962982 |
13:02 - 13:29 |
27 |
14 из 14 |
13 |
92% |
3 из 3 |
1 1 1 |
2 |
Морозов А.Ю. |
f93s962985 |
13:01 - 13:26 |
25 |
14 из 14 |
13 |
92% |
3 из 3 |
1 1 1 |
3 |
Петрова Т.С. |
f93s962986 |
13:01 - 13:23 |
22 |
14 из 14 |
13 |
92% |
3 из 3 |
1 1 1 |
4 |
Потемкин Н.С. |
f93s962987 |
13:02 - 13:26 |
24 |
14 из 14 |
13 |
92% |
3 из 3 |
1 1 1 |
5 |
Рябова М.А. |
f93s962988 |
12:53 - 13:20 |
27 |
14 из 14 |
13 |
92% |
3 из 3 |
1 1 1 |
6 |
Герасимова А.В. |
f93s962977 |
13:01 - 13:22 |
22 |
14 из 14 |
12 |
85% |
3 из 3 |
1 1 1 |
7 |
Гуторов Д.В. |
f93s962978 |
13:03 - 13:25 |
22 |
14 из 14 |
12 |
85% |
3 из 3 |
1 1 1 |
8 |
Зяблова А.М. |
f93s962979 |
12:57 - 13:19 |
22 |
14 из 14 |
12 |
85% |
3 из 3 |
1 1 1 |
9 |
Капитонов М.А. |
f93s962980 |
13:03 - 13:27 |
24 |
14 из 14 |
12 |
85% |
3 из 3 |
1 1 1 |
10 |
Козлов П.В. |
f93s962981 |
12:56 - 13:17 |
21 |
14 из 14 |
12 |
85% |
3 из 3 |
1 1 1 |
11 |
Ларионов А.С. |
f93s962983 |
12:57 - 13:23 |
26 |
14 из 14 |
10 |
71% |
3 из 3 |
1 1 1 |
12 |
Левин Н.П. |
f93s962984 |
12:54 - 13:15 |
21 |
14 из 14 |
9 |
64% |
3 из 3 |
1 1 1 |
Среднее |
85% |
|
Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: 100% (12 из 12)
N | Дидактическая единица |
Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 |
Культурология в системе научного знания |
100% |
2 |
Культура как объект исследования культурологии |
100% |
3 |
Типология культуры |
100% |
Произвести расчет по экспериментальной модели оценки освоения дисциплины. |